Заказать сайт Выбрать дизайн сайта
Веб студия Сотникова

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

Главная / Школа SEO и SMM / Внутренняя перелинковка страниц: зачем она нужна и как ее настроить?

Школа SEO и SMM

« Назад

Внутренняя перелинковка страниц: зачем она нужна и как ее настроить?  

Внутренняя перелинковка страниц — это достаточно старое понятие. Однако, несмотря на это обстоятельство, многие владельцы сайтов, а так же люди, которым доверили их оптимизацию, пренебрегают данным фактором. И зря, поскольку грамотно выполненная внутренняя перелинковка страниц не только помогает пользователям максимально удобно и быстро перемещаться по разделам web-сайта, но также способна повысить эффективность продвижения любой страницы.

Из вышесказанного можно вывести определение внутренней перелинковки страниц — это такая настройка внутренних ссылок на странице одного web-сайта для передачи веса на самые значимые его разделы.

Какой бывает перелинковка?

Хлебные крошки
Существует достаточно много видов внутренней перелинковки страниц, однако все они, как правило, сводятся к одному единственному моменту — правильному выставлению анкора ссылки. Грамотно подобранный текст для ссылки — это, фактически, половина успеха всего процесса перелинковки.

Из доступных на большинстве современных сайтов автоматических перелинковок можно выделить HTML карту сайта и "Хлебные крошки". Эти замечательные сервисы оказываются очень полезными для пользователей, поскольку они позволяют последним спокойно гулять по ресурсу и не заблудиться в его дебрях. Что же касается карты сайта, то она позволяет максимально рациональным образом распределять вес по нужным вам разделам, а это не только обеспечивает удобство для посетителей ресурса, но также оказывает положительный эффект в процессе продвижения.

Еще один похожий вид перелинковки — вывод категорий схожих статей на той или иной страничке ресурса. Наличие данного модуля способствует заметному улучшению поведенческих факторов, а также позволяет подольше задержать посетителя на сайте и передать вес одной странички на другие, похожие на нее.

Следующий вид внутренней перелинковки страниц — создание меню, включающего все разделы и подразделы ресурса. При этом необходимо указывать точное название страниц, на которые производятся ссылка. Поисковые работы хорошо учитывают все подобные анкоры и помогают продвигать ваш ресурс.

Нельзя допускать того, чтобы на какой-либо раздел сайта пользователь не мог попасть из главного/верхнего или любого другого меню, поскольку такая навигация является неграмотной и она не сможет работать достаточно эффективно.

Схемы внутренней перелинковки

Внутренняя перелинковка страниц Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальную схему внутренней перелинковки страниц, необходимо учесть ряд существенных факторов, способных оказать влияние на конечный результат. В этот список входят тематика сайта, продвигаемые запросы и поставленные перед проектом цели.

Ниже мы постараемся подробнее разобрать несколько наиболее распространенных схем для продвижения ресурса по высоко-, средне- и низкочастотным ключевым запросам (ключам).

Высокочастотные запросы

В данной схеме основной акцент делается на продвижении в поисковых системах главной страницы сайта. Сперва с главной странички ссылки идут на подразделы второго уровня, а с них — на подразделы третьего уровня. При этом каждая страничка со второго и третьего уровня должна ссылаться на главную страницу сайта. Благодаря этому главная страничка собирает максимальный вес со всего ресурса.

Среднечастотные запросы

Это схема в большинстве случаев является оптимальным решением для продвижения интернет-магазина. Она помогает получать на странички разделов ссылка с главной страницы, а также со страниц других товаров и/или статей. Это достаточно удобно, особенно когда пользователи вводят в поисковую строку на сайте, скажем, запрос "батарея для ноутбука", не указывая при этом ни марку ноутбука, ни компанию-производитель батареи.

Низкочастотные запросы

Внутренняя перелинковка страниц Основной упор в этом варианте внутренней перелинковки страниц делается на разделы третьего уровня, то есть на конкретные товары или статьи. Они получают вес как со страниц разделов, так и друг от друга. Вот почему все страницы третьего уровня непременно должны быть перелинкованы между собой. Внешние ссылки тоже приносят наибольшую пользу тогда, когда они ссылаются на конкретные странички товаров или статьи.

Подводя итоги рассмотрения вопроса внутренней перелинковки страниц, можно резюмировать, что для того, чтобы она была максимально эффективной в целях продвижения веб-ресурса, нужно соблюдать следующие три основополагающие правила:
1. Правильно подбирать анкоры для каждой ссылки.
2. Использовать оптимальные схемы перелинковки.
3. Позаботиться о правильном построении навигации по web-ресурсу.

Внутренняя перелинковка страниц является важной частью ссылочного профиля web-ресурса, то есть одним из самых важных моментов продвижения в поисковых системах. Чтобы не попасть под фильтры поисковиков и вывести сайт в топ выдачи, нужно постоянно следить за качеством ссылочного профиля.

Продвигать сайт нужно комплексно и правильно. Помимо внутренней перелинковки страниц, этот процесс включает еще много важных и нужных факторов. Веб-студия СОТНИКОВА уже более 6 лет предоставляет услуги в этом направлении и знает все нюансы данного процесса. Заказывая поисковое продвижение у нас, вы гарантируете своему проекту успех и востребованность.

Заказать звонок

Недочеты сайта, мешающие продавать <<<|
 
|>>> Продвижение старого сайта



Создание сайтов в России
Многие предприниматели часто оттягивают создание собственного сайта по самым разным причинам: нет времени, денег или уверенности, что это увеличит поток клиентов и, как следствие, продажи. Но на самом деле развитие бизнеса при помощи онлайн-представительства — это, пожалуй, наиболее эффективный и надёжный из существующих сегодня способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Доверьтесь нашему опыту (который составляет более 5 лет!), Вы непременно найдете в Сети интернет целевую аудиторию, интересующуюся Вашими товарами/услугами и желающую их приобрести. Помимо этого, решения, которые предлагает наша компания, предоставляют прекрасную возможность запустить собственный бизнес в Интернете с наименьшими вложениями денег и времени.
   Основное преимущество нашего предложения заключается в изготовлении сайта под ключ, включая вёрстку и отрисовку дизайна, подключение домена и СУ (системы управления), размещение сайта на хостинге, а также наполнение страниц необходимой информацией.