Заказать сайт Выбрать дизайн сайта
Веб студия Сотникова

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

Главная / Школа SEO и SMM / Трафик из социальных сетей: что это и зачем он нужен?

Школа SEO и SMM

« Назад

Трафик из социальных сетей: что это и зачем он нужен?  

Трафик из социальных сетей — относительно новое понятие из области продвижения сайтов. У рассудительных вебмастеров возникает вполне закономерный, логичный вопрос — а   нужен ли он коммерческому сайту? Увеличиться ли прибыль благодаря визитёрам из «социалок»? Либо они лишь ухудшат качество трафика, ведь в посетителях, которые не собираются совершать сделку, тратить деньги, — нет смысла.

Однозначного ответа на данный вопрос не существует — очень многое (или даже всё) зависит от вида бизнеса. Например, если компания продает товары, которые не ориентированы на массового потребителя, то вряд ли гости сайта из соцсетей помогут увеличить объёмы продаж. У подобных фирм, конечно, часто бывают свои группы ВКонтакте/Facebook, но они, как правило, предназначены для поддержания отношений с уже состоявшимися клиентами.

Трафик из социальных сетейНо если рассматривать интернет-магазин, реализующий продукцию широкого спроса, то трафик из социальных сетей может конвертироваться в дополнительные продажи. Например, если молодая мама найдет представительство интернет-магазина ВКонтакте, где выложено множество недорогих, красивых и удобных вещей для малышей, то она наверняка поделится данной информацией со своими подругами, а те расскажут своим знакомым и т.д. Часто это вызывает «цепную реакцию», когда число участников группы увеличивается «лавинообразно».

Аналогично дело обстоит с обувью, женской одеждой, услугами салонов красоты, парикмахерских и пр. Особенно заметен эффект, когда группа анонсирует распродажи, интересные промо-акции, поступления новых коллекций — эта информация мгновенно «разлетается» через внутренние сообщения, блогосферу, форумы, телефонные разговоры…

Говоря о трафике из социальных сетей необходимо, прежде всего, разобраться с тем, что такое SMM и SMO, а также чем данные инструменты отличаются от SEO?

SMM и SMO как основа трафика из социальных сетей

Social Media Optimization или SMO — это практически аналогия SEO с разницей в методах оптимизации (она проводится не под алгоритмы поисковиков, а под социальные сети, чтобы сайт оказался интересным для пользователей блогов/соцсетей). SMO схож с SEO тем, что все работы ведутся исключительно на собственном сайте (его текстовым наполнением, видеороликами, иллюстрациями).

Social Media Marketing или SMM — это продвижение WEB-ресурса посредством социальных медиа. Если SMO — это комплекс работ со своим сайтом, то SMM — действия на сторонних веб-ресурсах (социальных сетях, форумах, блогосфере и пр.).

Трафик из социальных сетейКак видите, SMO, по сути, является частью SMM, поскольку для активного продвижения и пиара своего бизнеса через социалки/форумы/блоги, необходимо сперва подготовить свой сайт (сделать «внутренние работы» SMO).  При правильном подходе, SMO+SMM дадут такой трафик из социальных сетей, который покажет конверсию на уровне грамотного SEO. Что для этого нужно?

Трафик из социальных сетей: подготовка сайта к приходу гостей

  1. Выбирайте красивый, удобный (для навигации) и привлекательный дизайн для своего сайта, используйте достаточно крупный шрифт (для удобства чтения), от которого у читателя не устанут глаза. Делайте сайт «дружелюбным» для посетителей.

  2. Старайтесь регулярно публиковать актуальные, «свежие» и качественные тематические статьи, которые не только полезны, но также хорошо иллюстрированы, чтобы читатель захотел добавить ресурс в свои закладки и сделать репост материала.

  3. Стройте структуру сайта с возможностью экспорта контента. На каждую статью/новость добавляйте кнопки для репостинга в социальные сети. Они позволят пользователю поделиться интересной информацией в один клик!

  4. По мере увеличения  популярности своего сайта можно начинать делать ссылки на другие тематические ресурсы, статьи и прочие интересные материалы. А чтобы не потерять вес для поисковиков, ссылка должна быть под HTML-тегом «NoFollow».

  5. Старайтесь сформировать аудиторию из постоянных посетителей. Для этого используйте возможности комментирования новостей/статей, e-mail рассылки про новинки и акции, RSS-ленты и пр.

Трафик из социальных сетей: подводим итоги

Трафик из социальных сетейВыше мы рассмотрели лишь 5 идей касательно улучшения трафика из социальных сетей. Надеемся, что в целом мысль Вам ясна — сделайте своей ресурс привлекательным для людей за счет публикаций интересных материалов, красивого оформления/дизайна и удобного юзабилити, чтобы посетители сами хотели ссылаться на Ваш сайт, приходить к Вам снова и обмениваться там своими мнениями.

Таким образом, мы хотели сказать Вам, что блоги и соцсети за последние годы стали мощным инструментом с многомиллионной аудиторией, среди которых наверняка есть и потенциальные клиенты Вашей компании. Осталось лишь правильно организовать SMM и SMO, чтобы выделить свою целевую аудиторию и привести к себе на сайт. Однако не стоит забывать про SEO, ведь чтобы добиться максимального эффекта, нужно использовать все доступные инструменты.

Трафик из социальных сетей от профессионалов

Официально зарегистрированная web-студия СотниковА предлагает полный спектр услуг по продвижению сайта и повышению его конверсии. Наши опытные специалисты сделают все необходимое для привлечения полезного трафика из социальных сетей, который конвертируется в увеличение продаж!

Заказать звонок

 

Яндекс или Гугл!? <<<|

|>>> Юзабилити сайта


Дизайн

• Наши работы

• Создание логотипа

• Дизайн баннеров

• Дизайн визитки

• Создание буклетов

• Дизайн групп в соцсетях

• Графический дизайн

• Иллюстрации и рисунки

• Обработка изображений

• Отрисовка в векторе

• Фотомонтаж

Маркетинг и реклама

• Контекстная реклама

• Размещение объявлений

• Заказать e-mail маркетинг

• Сбор баз данных

• Крауд маркетинг

• SMM- ведение группы
в соцсетях

SEO

• Аудит сайта

• Семантическое ядро

Тексты и переводы

• Написание текстов

• Рерайтинг текста

• Копирайтинг

• Продающий копирайтинг

• Перевод текста

• Транскрибация текста

• Набор текста

• Наполнение сайта, сопровождение сайта
















 

Создание сайтов

• Сайт Визитка 2950 руб.

• Посадочная страница 4950 руб.

• Готовый сайт Бизнес 5950 руб.

• Дизайн из каталога 7950 руб.

• Дизайн по пожеланиям 9950 руб

• Готовый Интернет-магазин 9450руб.

• Интернет-магазин с Дизайном
из каталога 19950руб.

• Интернет-магазин с Дизайном
по пожеланию 24950 руб.

Полезная информация:

• Выбрать дизайн сайта

• Заказать сайт

• Сайт в аренду

• Сайт в подарок

• НАШИ ДОКУМЕНТЫ

• ЦЕНЫ

• Школа SEO и SMM

• Инструкция по использованию
системы упраления

Контакты:

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

 

skype: sotnikav

Офис в Митино: Москва, ул. Дубравная, 34/29, корп.1 (ТРЦ Ладья, эт. 2)
Смотреть на карте