« Назад
Составление семантического ядра сайта: основные правила успеха
Составление семантического ядра сайта — неотъемлемая часть SEO-оптимизации. Давайте же разберемся, что это за ядро и зачем нужно составлять его?
Итак, когда люди ищут нужный им товар/услугу, она "вбивают" в поисковик (Яндекса, Google или другом) определённые фразы. Совокупность таких запросов принято называть семантическим ядром. Скажем, если Ваша компания предлагает установку дверей, то Ваши потенциальные клиенты — это люди, интересующиеся именно этими услугами, и никакими другими. По каким словосочетаниям пользователи ищут двери? Скорее всего, это будут следующие фразы: «купить двери недорого», «хорошие двери цена» и пр. Составление семантического ядра сайта осуществляется на основании именно этих запросов. Это подразумевает:
- написание текстов, которые содержат указанные ключевые фразы;
- оптимизацию страниц веб-ресурса под них;
- запуск контекстной рекламы.
Чем больше Вы подберёте словосочетаний, описывающих предлагаемые Вашей фирмой товары/услуги, тем больше сможете привлечь к себе внимания потенциальных клиентов. Но где найти список ключевых слов для составления семантического ядра сайта? Советуем воспользоваться бесплатным сервисом от Яндекса под названием Вордстат. Выполните следующие простые действия:
Откройте страничку wordstat.yandex.ru.
- Далее авторизуйтесь через Яндекс.Почту или пройдите регистрацию (passport.yandex.ru).
- В пустую строку введите наиболее общий запрос для Вашей деятельности (к примеру, «двери»), затем нажмите «Подобрать», после чего сервис покажет, сколько раз данное слово/словосочетание вместе со всеми его вариациями запрашивали за месяц.
- Отберите запросы, относящиеся непосредственно к предлагаемым Вашей компанией товарам/услугам.
Для составления семантического ядра сайта необходимо учитывать, что запросы бывают:
- Коммерческие и информационные. Прибыль любому веб-ресурсу приносят те, кто хочет «купить» что-либо (желательно «недорого»), кто ищет «распродажи», «цены», «скидки». Поэтому важно научиться отличать такие запросы от информационных, когда люди просто ищут нужную им информацию, но не планируют что-то покупать. Не нужно приводить на свой сайт «мусорный» трафик, который ухудшает поведенческие показатели.
Вывод: Находите свободные ниши, подбирая запросы, которые приведут потенциальных покупателей к Вам.
Низко- и высококонкурентные. Важно правильно оценивать конкуренцию (как минимум, количество конкурентов). Для составления семантического ядра сайта ищите фразы, способные привлечь покупателей, но при этом не требующие огромного бюджета.
- Низко- и высокочастотные. На выведение ресурса в ТОП по высокочастотным однословным запросам обычно требуется более года. Причем всё это время придётся вкладывать деньги в продвижение (чем больше конкуренция — тем больше затраты).
Если Вы не хотите заниматься составлением семантического ядра сайта самостоятельно, то Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые сделают все быстро, качественно и недорого. Мы заключим с Вами договор, предоставим все документы касательно правомерности нашей деятельности, поможем с выбором дизайна, проведем СЕО-аудит и многое другое.

|