Главная / Школа SEO и SMM / SMM продвижение: соцсети как дополнительный источник новых клиентов и инструмент по улучшению имиджа фирмы

Школа SEO и SMM

« Назад

SMM продвижение: соцсети как дополнительный источник новых клиентов и инструмент по улучшению имиджа фирмы  

SMM продвижение, содержание:
• Есть ли смысл в SMM продвижении и можно ли обойтись без него?
• Как добиться эффекта от SMM продвижения?
• Факторы для оценки эффективности SMM продвижения
• Выбираем профессионалов для SMM продвижения
• Тарифы и гарантии веб-студии СОТНИКОВА

   SMM продвижение — это услуга, которая заключается в рекламировании услуг/товаров и привлечении потенциальных покупателей посредством социальных сетей. Увеличение прибыли достигается, прежде всего, благодаря таким 3 факторам:
1. Увеличение продаж, в частности, новым клиентам.
2. Увеличение среднего чека у старых клиентов.
3. Удержание старых клиентов от их возможного перехода к конкурентам.

Есть ли смысл в SMM продвижении и можно ли обойтись без него?

SMM продвижение    При рекламировании любого бизнеса в сети интернет можно использовать один или несколько способов продвижения. И, как несложно догадаться, чем больше способов будет использовано, тем большего эффекта вы сможете добиться. То есть, SMM продвижение вовсе не является необходимостью, однако использование социальных сетей рекомендуется в качестве составной части комплексной раскрутки. Игнорируя SMM продвижение, вы:

1. Теряете возможность повторных продаж. Один из самых надежных способов повысить лояльность покупателя — это регулярно осуществлять с ним интерактивное взаимодействие. А стимулировать его совершить повторную покупку можно за счет тематического контента, предлагая пользователю ознакомиться с новинками, скидками, акциями, выгодными предложениями и пр.

2. Не используете возможности по привлечению новых клиентов. Дело в том, что методы современной рекламы в большинстве случаев формируют у людей устойчивые антирекламные фильтры (неважно, на сознательном или подсознательном уровне), вследствие чего потребители попросту не воспринимают главный посыл рекламных сообщений. Соцсети же представляют собой новый, ни на что не похожий инструмент, поэтому у их пользователей такие фильтры пока еще отсутствуют. Все, что вам нужно, — это грамотно использовать основной формат взаимодействия, который предлагают соцсети, а именно общаться на интересные для пользователя темы, а также предлагать контент, который ему понравится. Это позволит вам получить дополнительный канал продаж и новых клиентов, включая тех, которых нельзя привлечь другим способом.

SMM продвижение 3. Пренебрегаете своими покупателями, причем не только потенциальными, но также существующими. Как известно, аудитория соцсетей рунета насчитывает десятки миллионов пользователей, среди которых есть представители всех без исключения основных демографических групп. Поэтому, при умелом использовании таргетинга вы сможете выделить и завоевать внимание целевой аудитории именно вашего бизнеса, отсеяв ее по возрасту, месту жительства, профессии, уровню дохода и пр. Если вы этого не сделаете, то будьте уверены, что это сделают ваши конкуренты.

Как добиться эффекта от SMM продвижения?

SMM продвижение    Чтобы от раскрутки в социальных сетях можно было наблюдать эффект, необходимо выполнить 2 условия:

1. Предоставлять консультации и отвечать на вопросы в соцсетях. С пользователями нужно наладить теплые и доверительные отношения. Администрация группы должна предоставлять подписчикам ответы на любые интересующие их вопросы, связанные с товарами/услугами, которые продает/предоставляет фирма-владелец сообщества. Многим пользователям гораздо проще спросить что-то в группе соцсети, нежели переходить на сайт и звонить менеджерам либо заполнять формы обратной связи.

2. Привлечь на сайт целевую аудиторию. Для этого наши специалисты разместят в группе контент, который будет мотивировать пользователей переходить на продающую веб-страничку вашего сайта. Главная идея заключается в том, что пользователь может получить всю необходимую информацию о товаре/услуге прямо в новостной ленте соцсети, что является более комфортным и приемлемым для него. И если предложение покажется ему привлекательным и выгодным, он непременно перейдет по ссылке и совершит целевое действие (оформит заказ либо оставит заявку) уже на вашем сайте.

Факторы для оценки эффективности SMM продвижения

   Веб-студия СОТНИКОВА постоянно ведет мониторинг ряда факторов, позволяющих объективно оценить успешность нашей работы. Вот некоторые из этих факторов:

Факторы Активность. При помощи систем статистики сообществ соцсетей мы узнаем количество и характер действий, которые пользователи совершали в этой группе (комментарии, «лайки», посты, посещаемость страницы, закачанный контент, участие в конкурсах и пр.). Высокая активность свидетельствует о том, что сообщество состоит из «живых» активных пользователей, а не из «ботов», которые никогда не станут вашими клиентами. Действия активных членов группы увеличивают охват целевой аудитории, повышают лояльность существующих пользователей и привлекают новых.

Факторы Переходы. При помощи систем статистики мы узнаем количество посетителей, которые осуществили переход с группы в соцсети на ваш сайт. Как правило, чем больше таких переходов, тем больше продаж.


Факторы Количество подписчиков/вступивших в группу. Эти данные собираются посредством систем статистики соцсетей. Чем больше у вас будет подписчиков, тем больший у вас будет охват аудитории и тем больше потребителей будет вовлечено во взаимодействие с вашим бизнесом, за счет чего повысится лояльность целевой аудитории к вашей компании и у вас появится возможность оперативно информировать ее про все маркетинговые акции и новинки.

Факторы Охват. Общий охват аудитории можно выразить как сумму охвата по каждому действию/мероприятию (аудитория таргетированной рекламы и сообществ, где размещены платные посты, рассылка приглашений для вступления в сообщество и пр.). Другими словами, это общее число пользователей соцсетей, которые смогут увидеть ваши рекламные сообщения.

Факторы Видимость бренда. При помощи специального независимого сервиса мы находим все упоминания вашего бренда в социальных сетях (в обсуждениях, постах, комментариях и пр.). Анализ этого показателя позволяет скорректировать дальнейшую стратегию SMM продвижения, ведь чем больше количество упоминаний бренда, тем лучше его узнаваемость, тем больше к нему доверия со стороны потенциальных клиентов и, как следствие, тем больше будет продаж.

Факторы Конверсия. Посредством систем статистики мы получаем количество целевых действий (проведенное на сайте время, просмотры целевых страниц, заказы, заявки, закачанный контент и пр.), которые совершают на сайте потенциальные покупатели. Анализ этих данных позволяет выработать правильную стратегию по увеличению продаж, ведь чем больше целевых действий совершает человек, тем больше вероятность того, что он в итоге станет новым клиентом либо совершит сделку повторно.

Факторы Анализ таргетированной рекламы. При помощи сервисов по размещению таргетированной рекламы в соцсетях мы формируем статистику на основании фактических показателей. Эта статистика включает в себя следующие показатели:
 

- Переходы, то есть общее количество кликов пользователей по каждому рекламному объявлению.
- Показы, то есть общее количество показов пользователям рекламного объявления.
- CTR, то есть отношение количества кликов по рекламному объявлению к на числу показов (это является хорошим показателем эффективности показа рекламного сообщения).
- Охват, то есть количество уникальных пользователей, просмотревших рекламное объявление. Скажем, если рекламное объявление видели 1000 разных пользователей, а общее количество подписчиков группы составляет 2000 человек, то охват окажется равным 50%. При этом следует отметить, что охват может превысить показатель 100%, например, когда пользователи будут делиться (делать репост) понравившейся записью и ее просмотрят те, кто не подписан на ваше сообщество, однако состоит в друзьях с одним из его подписчиков.
- Стоимость за переход, то есть средняя сумма, которая оплачивается за каждое целевое действие пользователей при просмотре рекламного объявления. Данная сумма будет зависеть не только от целевой аудитории, но также от числа других рекламодателей, которые ведут конкурентную борьбу за внимание той же аудитории.

Выбираем профессионалов для SMM продвижения

SMM продвижение    При выборе подходящей компании, которая предлагает свои услуги по SMM продвижению, мы рекомендуем вам учитывать такие факторы, как:

выборИндивидуальный подход. Без опыта работы и понимания бизнеса успешное SMM продвижение невозможно. Вот почему при выборе исполнителя отдавайте предпочтение тем, кто реально понимает особенности именно вашего бизнеса и нюансы работы именно с вашей целевой аудиторией.

выборСтоимость и сроки. SMM продвижение — весьма трудоемкий процесс, который требует немалых усилий и определенного времени. Поэтому, если какой-то исполнитель обещает вам прекрасный результат за несколько дней и по очень низкой стоимости, то велика вероятность того, что ваша группа будет наполнена ботами или вовсе заблокирована.

выборПримеры успешных проектов. Регулярно обновляемое портфолио, которое содержит примеры результативного SMM продвижения, позволит вам оценить качество выполняемых фирмой работ в этом направлении.


выборСписок клиентов. Если клиентский портфель исполнителя включает достаточное количество заказчиков, причем среди них имеются серьезные и известные организации, то такой компании можно доверять. Сюда также можно добавить и отзывы о фирме со стороны ее клиентов.

выборВозраст компании-исполнителя. SMM продвижение, как мы уже говорили, требует определенного опыта, навыков и знаний. Вот почему отдавать предпочтение стоит только компаниям, имеющим в своем активе внушительный срок работы в этом направлении (хотя бы 2 года). Помните, что за привлекательной стоимостью часто скрывается некомпетентность, ведь кроме доступной цены таким исполнителям больше нечего предложить. Кроме того, такие "специалисты" будут учиться на вашей группе, допуская множество ошибок, которые затем будет сложно исправить (если вообще можно будет исправить). Выбирая компанию с многолетней историей, вы также обезопасите себя от возможного банкротства исполнителя, которое часто встречается в случаях со стартапами или новичками.

выборКонтроль процесса. Заказчик регулярную должен видеть прогресс в работе по SMM продвижению. Такой прогресс можно представить ему в виде отчетов, например, по тем же показателям, по которым мы оцениваем успешность работы нашей студии. Не стесняйтесь и всегда требуйте от исполнителя соблюдения всех обязательств, которые он на себя взял при заключении договора на SMM продвижение.

Тарифы и гарантии веб-студии СОТНИКОВА

SMM продвижение    Если вы желаете получать прибыль от групп в социальных сетях, то закажите SMM продвижение! Наша студия предлагает на выбор 3 тарифных плана:

Тариф Бизнес-1

Профессиональное ведение группы

5000 руб./месяц

 

Тариф Бизнес-2

Профессиональное ведение группы
+
таргетированная реклама в соцсети

10000 руб./месяц

 

Тариф Бизнес-3

Профессиональное ведение группы
+
таргетированная реклама в соцсети
+
оптимизация продающих страниц сайта

20000 руб./месяц

   Каждый из указанных выше тарифов SMM продвижения включает в себя создание уникального дизайна сообщества и его администрирование (не менее 5 постов в день).

SMM продвижение    Web-студия СОТНИКОВА предлагает SMM продвижение по максимально приемлемым ценам для заказчиков. При этом мы постоянно контролируем основные показатели эффективности своей работы и гарантируем, что:

button_okПри SMM продвижении будут использоваться только «белые методы», которые никогда не приведут к удалению или блокировке ваших групп в социальных сетях.

button_okНа ваш сайт будет привлечено обещанное количество потенциальных покупателей, пришедших из социальных сетей.

button_okНа ваш web-сайт в оговоренные сроки будет привлечено указанное в договоре/прогнозе количество пользователей социальных сетей.

button_okВ группы будет привлечено обещанное количество пользователей в заранее оговоренные сроки.


button_okВ группы будет привлечена, прежде всего, целевая аудитория, то есть более чем 70% всех привлеченных пользователей будут отвечать заранее оговоренным требованиям заказчика (пол, возраст, место проживания и пр.).

   Перечисленные выше гарантии — это не пустые слова и не рекламный трюк. Если любое из этих условий не будет выполнено, то наша компания возвратит вам полную сумму месячной абонентской платы в качестве компенсации.

Заказать звонок

Многорукий бандит в Яндексе <<<|
 
|>>> Продвижение бренда в Инстаграм



Создание сайтов в России
Многие предприниматели часто оттягивают создание собственного сайта по самым разным причинам: нет времени, денег или уверенности, что это увеличит поток клиентов и, как следствие, продажи. Но на самом деле развитие бизнеса при помощи онлайн-представительства — это, пожалуй, наиболее эффективный и надёжный из существующих сегодня способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Доверьтесь нашему опыту (который составляет более 5 лет!), Вы непременно найдете в Сети интернет целевую аудиторию, интересующуюся Вашими товарами/услугами и желающую их приобрести. Помимо этого, решения, которые предлагает наша компания, предоставляют прекрасную возможность запустить собственный бизнес в Интернете с наименьшими вложениями денег и времени.
   Основное преимущество нашего предложения заключается в изготовлении сайта под ключ, включая вёрстку и отрисовку дизайна, подключение домена и СУ (системы управления), размещение сайта на хостинге, а также наполнение страниц необходимой информацией.