Заказать сайт Выбрать дизайн сайта
Веб студия Сотникова

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

Главная / Продвижение сайтов / Продвижение интернет магазина: 8 основных направлений

Продвижение сайтов

« Назад

Продвижение интернет магазина: 8 основных направлений  

Продвижение интернет магазина, содержание:
• SEO
• Доски объявлений, торговые площадки
• Контекстная реклама
• Баннерная реклама
• SMM и SMO
• Почтовые рассылки
• Скидки, партнёрские программы, купоны
• Реклама на радио, ТВ, в газетах, наружная реклама
• Предложение от веб-студии СОТНИКОВА

Продвижение интернет магазина является очередным этапом работ, с которым сталкивается владелец после создания и запуска ресурса. Причем от успеха этого этапа полностью зависит успех всего бизнеса.

Некоторые предприниматели наивно предполагают, что интернет-магазин после его создания и запуска сам собой начнет привлекать клиентов в сети интернет. Но такой вариант возможен только если вы делаете клиенту абсолютно уникальное по своей сути предложение. Иначе вам придется столкнулся с серьезной конкурентной борьбой.

В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные методы продвижения интернет магазина. Для максимальной эффективности рекомендуется использовать каждый из них, то есть комплексно подходить к этому вопросу.

SEO

Продвижение интернет магазинаЭто наиболее эффективный и популярный способ продвижения интернет магазина. Конверсия среди клиентов, которые были привлечены из поисковой системы, является максимальной. Кроме того, результаты СЕО-раскрутки считаются самыми долговечными и надежными. Среди недостатков этого способа можно отметить слишком долгое ожидание результатов с постоянным вложением средств. СЕО состоит из нескольких частей — внутренней и внешней оптимизации. Внешняя оптимизация включает закупку ссылок на сторонних ресурсах. Сегодня можно найти сообщения, будто бы такие ссылки больше не работают. Однако это вовсе не так — ссылки будут работать всегда. Если написать и разместить на ресурсе интересную и качественную статью со ссылкой на продвигаемый ресурс, то по ней всегда будут приходить посетители, а поисковые роботы отметят, что ссылка живая, за счет чего поисковики будут увеличивать рейтинг продвигаемого ресурса. Конечно, к этому вопросу нужно подходить с умом, чтобы не попасть под фильтры поисковых роботов.

Доски объявлений, торговые площадки

В сети сегодня много предложений по размещению товаров интернет-магазинов на других торговых площадках. Принцип такого продвижения интернет магазина достаточно прост: многие продавцы или поставщики выставляют свои товары для продажи в общую витрину, а торговая площадка за счет огромного ассортимента имеет большую аудиторию постоянных покупателей и огромный трафик. Среди самых распространенных примеров торговых площадок можно выделить Яндекс Маркет, nadavi.ru и Рамблер товары.

Контекстная реклама

Продвижение интернет магазинаПринцип этого продвижения интернет магазина заключается в следующем: пользователь вводит в поисковик свой запрос, а в результате получает вместе с обычной поисковой выдачей ряд рекламных объявлений, связанных по смыслу с его запросом. Такая реклама отображается как на страницах поисковых систем, так и на сайтах партнеров. При этом оплата производится исключительно за клики. Чаще всего объявления бывают текстовыми, реже — в виде рекламных баннеров. Наиболее популярные сервисы по размещению контекстной рекламы — Google AdWords, а также Яндекс Директ.

Баннерная реклама

Суть такого продвижения интернет магазина понятна из самого названия. Размещать баннеры можно на любых сайтах, которые посещают ваши потенциальные покупатели. Основной недостаток этого метода — баннер показывается каждому посетителю, то есть у вас фактически нет возможности фильтровать посетителей, и большинству из них не понадобятся ваши услуги/товары. Хотя это достаточно пессимистичный взгляд, и в большинстве случаев такая реклама оказывается эффективной. Плата за размещение таких баннеров может производиться или за промежуток времени, на который баннер оставляют на веб-сайте, или за общее количество его показов.

SMM и SMO

Продвижение интернет магазинаВ жизнь современного человека прочно вошли социальные сети, вот почему их часто используют в электронной коммерции. Ключевые задачи продвижения интернет магазина посредством SMM и SMO — привлечь посетителей из соцсетей и подтолкнуть их к популяризации ресурса посредством репостов и других способов. При работе в данном направлении создаются тематические группы на форумах и в социальных сетях, где происходит ненавязчивое предложение потенциальным клиентам товаров.

Почтовые рассылки

Это один из старейших методов продвижения интернет магазина. Письма рассылаются постоянным покупателям с целью продажи схожих или других товаров. Однако на сегодняшний день многие люди к незнакомым сообщениям относятся как к спаму (чем они, по сути, и являются). Однако если учитывать дешевизну данного метода, то им все еще есть смысл пользоваться.

Скидки, партнёрские программы, купоны

Продвижение интернет магазинаЭтот метод продвижения интернет магазина является чем-то средним между социальной сетью и торговой площадкой. Вы сперва заключаете с купонатором (сойтом, который продает купоны на скидки) партнерское соглашение, гарантируя его клиентам предоставление скидок. То есть, клиенту будет выгодно приходить с сайта купонатора на ваш сайт, так как в таком случае он получает скидку, а вам, в свою очередь, будет выгодно получить нового клиента.

Реклама на радио, ТВ, в газетах, наружная реклама

Относительно эффекта от этой группы способов продвижения интернет магазина существуют разные мнения. Однако среди общепризнанных фактов можно выделить следующие: очень широкой охват аудитории, низкая конверсия и высокая цена. А главное в этом методе — запоминаемость. Рекламируемые товары обязательно должны быть популярны и используемы большим количеством людей. Лишь в этом случае вы можете рассчитывать, что потенциальный клиент вспомнит про ваше рекламное объявление, когда ему понадобится определенный товар. Также следует отметить, что использование таких рекламных площадок существенно увеличивают престиж бренда и повышают доверие клиентов к рекламируемым продуктам.

Предложение от веб-студии СОТНИКОВА

Наша web-студия уже не первый год занимается продвижением интернет магазинов самой разной направленности. Мы гарантируем отличный результат по вполне приемлемой цене — от 30 тысяч руб. для Москвы и области и от 20 тысяч руб. для регионов.

Заказать обратный звонок

Продвижение сайта гостиницы <<<|

|>>> Продвижение бизнес центра



Создание сайтов в России
Многие предприниматели часто оттягивают создание собственного сайта по самым разным причинам: нет времени, денег или уверенности, что это увеличит поток клиентов и, как следствие, продажи. Но на самом деле развитие бизнеса при помощи онлайн-представительства — это, пожалуй, наиболее эффективный и надёжный из существующих сегодня способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Доверьтесь нашему опыту (который составляет более 5 лет!), Вы непременно найдете в Сети интернет целевую аудиторию, интересующуюся Вашими товарами/услугами и желающую их приобрести. Помимо этого, решения, которые предлагает наша компания, предоставляют прекрасную возможность запустить собственный бизнес в Интернете с наименьшими вложениями денег и времени.
   Основное преимущество нашего предложения заключается в изготовлении сайта под ключ, включая вёрстку и отрисовку дизайна, подключение домена и СУ (системы управления), размещение сайта на хостинге, а также наполнение страниц необходимой информацией.