Главная / Школа SEO и SMM / Продвижение бренда в Инстаграм: рекомендации по 10 направлениям

Школа SEO и SMM

« Назад

Продвижение бренда в Инстаграм: рекомендации по 10 направлениям  

Продвижение бренда в Инстаграм, содержание:
1. Как правильно настроить свой аккаунт?
2. Забота о клиентах
3. Хэштэги
4. Интересный и оригинальный контент
5. Общение с пользователями
6. Публикации
7. Привлечение внимания
8. Конкурсы
9. Реклама аккаунта
10. Секреты успешного продвижения

   Продвижение бренда в Инстаграм сегодня пользуется огромной популярностью, поскольку количество активных пользователей в данной соцсети составляет более 100 миллионов человек. То есть, при грамотном и правильном подходе можно обеспечить себе невероятный маркетинговый успех при минимальных вложениях. Поэтому мы решили собрать наиболее интересные и эффективные рекомендации по продвижению бренда в Инстаграм, а для вашего удобства и лучшего восприятия мы разбили их на 10 категорий.

1. Как правильно настроить свой аккаунт?

Продвижение бренда в Инстаграм    При создании бизнес-аккаунта в качестве имени рекомендуется использовать название своего бренда либо компании. Если же оно уже используется кем-то, то выберете такое имя, которое вызывает явную ассоциацию с вашей продукцией. При продвижении бренда в Инстаграм обязательно заполните основную информацию: разместите ссылку на основной web-сайт, загрузите качественную фотографию со своим логотипом, добавьте краткую информацию про себя.

   Для увеличения количества репостов/лайков/просмотров рекомендуется интегрировать аккаунт Instagram с Facebook-аккаунтом

2. Забота о клиентах

Продвижение бренда в Инстаграм    Каждому человеку хочется выделиться на фоне остальных, преуспеть в чем-то. Давайте своим подписчикам такую возможность, например, размещая на своей страничке лучшие из их фотографий. Однако перед размещением непременно спросите у владельца разрешение на это.

   Также при продвижении бренда в Инстаграм рекомендуется лайкать и комментировать фотографии подписчиков, особенно если там изображён ваш бренд. Старайтесь отвечать на комментарии к своим видео/фото. Если же они негативные, то постарайтесь выразить свою поддержку расстроенному пользователю.

   Используйте упоминания при помощи символа "@". Особенно эффективно это будет, если фотография как-то связана со знаменитостью, которую как раз и следует отметить таким образом.

   При продвижении бренда в Инстаграм следует фокусироваться на привлечение потенциальных покупателей. Старайтесь создать такой образ аккаунта, который отражал бы стиль жизни, свойственный вашим покупателям.

3. Хэштэги

Продвижение бренда в Инстаграм    Хэштеги является одним из ключевых элементов продвижения бренда в Инстаграм. Именно посредством этого элемента пользователи смогут найти фотографии вашей компании.

При составлении хэштегов следует помнить несколько правил:
• не переусердствуйте — всего должно быть в меру;
• старайтесь в каждом посте отмечать свой бренд хэштегом, чтобы по нему пользователи смогли найти все ваши публикации;
• хэштеги обязательно должны быть релевантными, то есть максимально соответствовать представленной на фотографии информации;
• и, конечно же, хэштеги должны быть простыми, чтобы пользователь мог случайно их ввести, получив в результате ссылки на ваши посты.

   Также иногда проводите поиск по хэштегам своего бренда, чтобы найти пользователей, которые подписывают ими свои фотографии, поскольку это является своеобразной обратной связью, позволяющей пользователям донести свои мысли до компании.

4. Интересный и оригинальный контент

Продвижение бренда в Инстаграм    Чтобы продвижение бренда в Инстаграм было эффективным, старайтесь проявлять креативность, например, использовать различные эффекты и фильтры для фотографий. Также старайтесь выкладывать видеоролики, которые немного разнообразят вашу новостную ленту. Если вы предлагаете какую-либо продукцию, постарайтесь изобразить ее на фотографиях. Особенно полезно будет применение этой продукции на практике, хотя красивые рекламные снимки тоже нужны.

   Вы также можете опубликовать в аккаунте фотографии своих работников и рассказывать интересные сведения из их жизни. Показывайте жизнь компании своими подписчикам, поскольку это поможет существенно укрепить имидж фирмы.

   Чтобы стать "своим" среди подписчиков, можно публиковать положительные смешные видео про руководство компании. Также публикуете уникальный контент, которого нет в других соцсетях и на основном сайте компании. Это позволит вашим подписчикам почувствовать себя поистине особенными. Не забывайте публиковать отчеты о прошедших мероприятиях.

5. Общение с пользователями

Продвижение бренда в Инстаграм    Для продвижения бренда в Инстаграм мотивируйте пользователей писать комментарии и лайкать ваши фотографии. Добивайтесь максимальной активности и вовлечения. Любые вопросы могут породить огромные дискуссии, поэтому не стесняйтесь спрашивать мнение своих подписчиков, например, интересуйтесь их мнением по поводу своей продукции.

   Старайтесь задать такой вопрос, который непременно привлечет внимание читателя, чтобы он захотел поделиться своим опытом. Также рекомендуется периодически создавать интерактивные публикации, например, предлагая подписчикам закончить фразу о вашем продукте или придумать подпись к изображению. А чтобы эта идея была еще более эффективной, объявите конкурс и гарантируйте ценный приз победителю.

   Мотивируйте подписчиков публиковать фотографии с вашей продукцией, подписанной хэштегом с вашим брендом.

6. Публикации

Продвижение бренда в Инстаграм    Чтобы продвижение бренда в Инстаграм было эффективным, публикации должны быть регулярными, независимо от числа подписчиков. Старайтесь сделать хотя бы несколько постов каждый день, чтобы подписчики не забывали о вас.

   Также постарайтесь определить, когда фотографии собирают наибольшее количество лайков и комментариев. Отслеживайте активность своих подписчиков и подстраивайтесь под них.

7. Привлечение внимания

   Сделать продвижение бренда в Инстаграм более эффективным помогут различные голосования, а также геотаргетинг. Старайтесь почаще привязывать фотографии к конкретному месту на карте, поскольку это позволяет таргетировать локальных пользователей.

8. Конкурсы

Продвижение бренда в Инстаграм    Конечно же, практически все интернет-пользователи любят конкурсы, ведь они, как правило, бесплатные, но при этом позволяют выиграть неплохие подарки. Вот почему для продвижения бренда в Инстаграм часто используются различные конкурсы, особенно на тематику фотографии. Чтобы мотивировать пользователей к участию в конкурсе, постарайтесь выбрать приз, соответствующий их усилиям.

   Если ваша компания собирается организовать мероприятие, то придумайте подходящий хэштег, по которому пользователи смогут найти всю информацию, а затем разместить свои фотоотчеты по завершению этого мероприятия.

9. Реклама аккаунта

   Прибегайте к помощи сторонних организаций для продвижения бренда в Инстаграм. Сегодня на рынке существует множество компаний, предлагающих эту услугу. Вы сможете по вполне приемлемой цене получить достаточно много реальных подписчиков, которые затем могут трансформироваться в реальных клиентов.

10. Секреты успешного продвижения

Продвижение бренда в Инстаграм    Сервис Instagram на стоит на месте, а постоянно совершенствуется, поэтому старайтесь использовать все нововведения и новые функции. Если вы хотите заказать продвижение бренда в Инстаграм по приемлемой цене и с гарантией качества, то мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Веб-студия СОТНИКОВА уже не первый год работает в этой области и за это время успела выработать собственную эффективную стратегию раскрутки, которую с радостью использует для вашего бренда.

Заказать звонок

SMM продвижение <<<|
 
|>>> Как повысить конверсию сайта



Создание сайтов в России
Многие предприниматели часто оттягивают создание собственного сайта по самым разным причинам: нет времени, денег или уверенности, что это увеличит поток клиентов и, как следствие, продажи. Но на самом деле развитие бизнеса при помощи онлайн-представительства — это, пожалуй, наиболее эффективный и надёжный из существующих сегодня способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Доверьтесь нашему опыту (который составляет более 5 лет!), Вы непременно найдете в Сети интернет целевую аудиторию, интересующуюся Вашими товарами/услугами и желающую их приобрести. Помимо этого, решения, которые предлагает наша компания, предоставляют прекрасную возможность запустить собственный бизнес в Интернете с наименьшими вложениями денег и времени.
   Основное преимущество нашего предложения заключается в изготовлении сайта под ключ, включая вёрстку и отрисовку дизайна, подключение домена и СУ (системы управления), размещение сайта на хостинге, а также наполнение страниц необходимой информацией.