Заказать сайт Выбрать дизайн сайта
Веб студия Сотникова

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

Главная / Школа SEO и SMM / Продажи в социальных сетях: инструкция по организации и преимущества такого метода торговли

Школа SEO и SMM

« Назад

Продажи в социальных сетях: инструкция по организации и преимущества такого метода торговли  

Продажи в социальных сетях могут стать дополнительным источником прибыли для бизнеса на просторах интернета. Бизнес в соцсетях может быть разным — от разработки платных приложений или создания групп для заработка на рекламе до традиционной торговли. Мы сегодня поговорим о последней.

Преимущества продаж в социальных сетях

  1. Продажи в социальных сетяхВирусность. Если Вы открываете магазин на базе сообщества или приложения соцсети, то довольные клиенты могут пригласить туда своих знакомых/друзей. Это позволит Вам без каких-либо дополнительных усилий получать новых покупателей. Кроме того, пользователь, вступивший в сообщество, будет получать Вашу рекламную рассылку, не воспринимая ее при этом как спам.

  2. Легкий старт. Чтобы наладить продажи в социальных сетях, Вам не потребуется никаких вложений на хостинг, доменное имя, создание сайта. Кроме того, поисковики дают отличные позиции страничкам соцсетей, а значит не придется покупать ссылки на биржах, ведь Ваше сообщество без этого сможет занять неплохие места в поисковой выдаче.

  3. Коммуникативные возможности. Продавцу крайне важно оперативно отвечать на вопросы клиентов, вести с ними диалог. А соцсети как раз являются таким средством для общения, предлагающим Вам возможность обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями и даже совершать видеозвонки.

  4. Направленность. Как известно, группы соцсетей — это своеобразные “кружки по интересам”, а пользователи крайне редко выходят за их пределы. Эта особенность предоставляет продавцам отличную возможность четко определить своих целевых потребителей, чтобы отделить их от общей аудитории, после чего уже работать непосредственно с ними — рассылать коммерческие предложения, приглашения, информацию об акциях...

Как организовать продажи в социальных сетях?

Существует 2 варианта реализации товаров посредством соцсетей:

  1. Продажи в социальных сетях через сообщества либо отдельные странички пользователей. Для этого составляется каталог товаров/услуг, формируется прайс-лист, а затем все это размещается на страничке группы для демонстрации пользователям. Заказ осуществляется только через личную связь с контактным лицом/администратором.
  2. Продажи в социальных сетяхПродажи в социальных сетях через встроенные специализированные Flash-приложения. Конечно, такие приложения являются более предрасположенными к торговле, чем обычные общества/странички, поскольку обладают возможностью автоматического приема платежей, отслеживания доставки и сбора статистики, однако у них меньший охват аудитории. Кроме того, они требуют дополнительных затрат (времени, денег) для разработки.
Мы рассмотрим первый случай, описав упрощенную процедуру создания собственного интернет магазина на базе страницы/сообщества соцсети. Итак, Вам предстоит сделать 4 простых шага:
  1. Создание. Сперва нужно определиться с формой своего интернет-магазина: это будет группа, публичная или пользовательская страничка? Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, хотя организовать успешные продажи в социальных сетях позволяет каждый из них.
  2. Оформление. Для начала придумайте информативное название, желательно включающее ключевой запрос по тематике Вашего бизнеса. Именно по нему потенциальные покупатели будут находить Вас через поисковые системы. Это же относится к описанию страницы. Страница должна содержать структурированный каталог товаров вместе с их детальным описанием, фотографиями и, при возможности, видеообзорами. Отдельный раздел посвятите поддержке потенциальных клиентов — разместите инструкции по заказу, информацию о доставке/оплате, а также Ваших гарантиях.
  3. Продвижение. Залог высоких продаж в социальных сетях — это эффективная реклама. Ее можно осуществлять не только внутри своего сообщества, но также на страничках других групп. Конечно, подобные услуги обычно не бесплатны. Хотя есть возможность взаимной рекламы двумя группами без денежных вложений каждой из них.
  4. Работа с клиентами. Старайтесь регулярно напоминать подписчикам о себе, выкладывая новые обзоры и описания товаров вместе со ссылками для их заказа, а также информацию про скидки, проводимые акции и пр.

Продажи в социальных сетях: подводим итоги

Продажи в социальных сетяхКак видите, даже при наличии успешного интернет-магазина на отдельном сайте дополнительная группа в соцсетях сможет стать прекрасным дополнением к нему, способствующим увеличению охвата целевой аудитории и, как следствие, продаж. Отдельно стоит еще раз повторить, что все это абсолютно бесплатно, если Вы, конечно же, будете заниматься всем самостоятельно.

Услуги профессионалов

Если Вы хотите увеличить продажи в социальных сетях, добиться максимальной конверсии, создать продающий сайт для ведения эффективного бизнеса в сети, то обращайтесь за помощью к нам! Web-студия СотниковА — это официально зарегистрированная компания, которая с каждым своим клиентом заключает договор, являющийся гарантией выполнения всех взятых нами обязательств. Мы не только готовы быстро, недорого и качественно разработать (вместе с дизайном) и запустить для Вас продающую площадку, но также провести СЕО-анализ уже существующего сайта, наполнить сайт уникальными статьями и выполнить многие другие работы.

Заказать звонок

 

Как придумать заголовок <<<|

|>>> Яндекс директ: как снизить цену клика?


Создание сайтов в России
Многие предприниматели часто оттягивают создание собственного сайта по самым разным причинам: нет времени, денег или уверенности, что это увеличит поток клиентов и, как следствие, продажи. Но на самом деле развитие бизнеса при помощи онлайн-представительства — это, пожалуй, наиболее эффективный и надёжный из существующих сегодня способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Доверьтесь нашему опыту (который составляет более 5 лет!), Вы непременно найдете в Сети интернет целевую аудиторию, интересующуюся Вашими товарами/услугами и желающую их приобрести. Помимо этого, решения, которые предлагает наша компания, предоставляют прекрасную возможность запустить собственный бизнес в Интернете с наименьшими вложениями денег и времени.
   Основное преимущество нашего предложения заключается в изготовлении сайта под ключ, включая вёрстку и отрисовку дизайна, подключение домена и СУ (системы управления), размещение сайта на хостинге, а также наполнение страниц необходимой информацией.