Главная / Полезная информация / Повышение конверсии сайта на профессиональном уровне

Полезная информация

« Назад

Повышение конверсии сайта на профессиональном уровне  

Если вы ведете бизнес посредством Интернета, то знаете, насколько необходимо повышение конверсии сайта. Понятие «конверсия» применимо в отношении сайтов, пользующихся популярностью у потенциальных потребителей и покупателей определенного вида услуг, поэтому характеризующихся хорошей посещаемостью. Это ресурсы с высокой конверсией. Реализация предложений таких сайтов возрастает по мере увеличения активности пользователей. 

Разновидности конверсии

Повышение конверсии сайтаЛюбой пользователь сайта совершает действия с какой-то целью, например, чтобы зарегистрироваться, приобрести товар, воспользоваться сервисом. Конверсия ресурса характеризуется соотношением количества пользователей, выполнивших определенные действия, ко всем посетителям сайта за временной отрезок. CR рассчитывается по формуле:

CR = А / В * 100 %, в которой А - объем целевых посетителей, а В - все пользователи.

Если всего сайт посетило 5000 человек и 100 из них сделали покупку, то показатель конверсии в данном случае равняется 2%. Средние показатели, как правило, находятся в диапазоне 1-5%. 

Можно назвать несколько популярных целевых действий посетителей, которые приводят к повышению конверсии сайта:

1. Переход по рекламному баннеру или ссылке.

2. Регистрация на ресурсе.

3. Заказ или покупка продукции.

4. Оформление подписки на рассылку информационных материалов.

5. Заполнение электронных форм (заявок, анкет и так далее).

6. Просмотр нескольких страниц сайта.

7. Связь по телефону с компанией.

Любое из описанных действий приводит к повышению конверсии сайта.

Как определить повышение конверсии сайта и измерить Conversion Rate 

Индекс CR для наглядности можно рассмотреть на примере «Яндекс.Метрики». Первоначально следует разместить счетчик «Яндекс.Метрики» на ресурсе, который обеспечивает контроль за количеством регистрирующихся пользователей. Это потребуется для дальнейшего определения Conversion Rate, а также позволяет определять эффективность рекламной кампании. 

Система «Яндекс.Метрика» способна не только фиксировать посещения, но еще и целенаправленные действия, что позволяет узнать, сколько человек заходило на определенную страницу, открывало ключевые страницы или совершало целенаправленные действия. Самое большое количество операций, которые фиксирует система, равняется десяти.

Максимальное повышение конверсии сайта

Повышение конверсии сайтаПредельно высоких показателей индекса CR сложно достигнуть, если не выполнить ряд манипуляций:

1. Осуществить быструю загрузку страниц и сайта.

2. Унифицировать дизайн до одинакового отображения на ПК и дисплеях гаджетов.

3. Максимально адаптировать ресурс для удобства посетителей - это приведет к значительному повышению конверсии сайта.

4. Наладить простую систему осуществления покупок и заказов с исчерпывающей информацией и набором сервисных опций.

5. Наполнить ресурс полезным и уникальным содержимым.

6. Побуждать посетителей к действию простыми и понятными способами.

7. Персонализировать сайт, чтобы он включал только самую интересную для целевых пользователей информацию.

Чем больше окажется выполненных операций, тем лучше для повышения конверсии сайта и индекса CR. Реализовывать задуманное можно в несколько последовательных этапов.

Повышение конверсии сайта с целью приобретения большего числа клиентов

- Корзина для покупок должна располагаться на самом видном месте, чтобы каждый посетитель ресурса мог ее видеть сразу после открытия страницы. 

- Обеспечьте эффективную обратную связь, чтобы посетитель в необходимое для него время мог оперативно связаться с вами и решить любую проблему. Так уровень доверия к компании только возрастет. 

- Сайт должен наполняться только полезным и качественным контентом.

- Необходимы постоянные акции и скидки. Чтобы повысить конверсию продаж, а также лояльность клиентов, что-нибудь можно предлагать как бесплатный бонус к основной покупке.

- Следует обращаться к социальным сетям, которые являются отличным дополнением к главному веб-ресурсу.

- Надо стремиться к максимальному улучшению юзабилити, что имеет особую важность для интернет-магазинов, в которых удобство пользования непосредственно связано с покупательской активностью. 

- Активно применяйте мультимедийные возможности на сайте, например, видеообзоры, онлайн-презентации и так далее.

Повышение конверсии сайта. Основные этапы

Повышение конверсии сайта1. Анализ удобства работы с ресурсом.

2. Маркетинговые исследования.

3. Анализ содержимого на предмет качества.

Некоторые процедуры по повышению конверсии сайта выполняются достаточно легко, поэтому заняться этим может даже непосредственно хозяин ресурса. Например, очень просто оценить процесс оформления заказа или осуществления покупки, для чего необходимо воспользоваться данной системой и самостоятельно пройти весь алгоритм. 

Что же касается полного комплекса слаженных действий по улучшению конверсии продаж, то для достижения достойных результатов рекомендуется обращаться только к профессионалам. Квалифицированные и опытные сотрудники веб студии СотниковА с радостью придут Вам на встречу. Хотите увеличить конверсию сайта, звоните и пишите - поможем. Качественный аудит сайта, и -залог успеха Вашего бизнеса.

Методы продвижения сайта в Интернете <<<|

|>>> Как продвинуть сайт



Создание сайтов в России
Многие предприниматели часто оттягивают создание собственного сайта по самым разным причинам: нет времени, денег или уверенности, что это увеличит поток клиентов и, как следствие, продажи. Но на самом деле развитие бизнеса при помощи онлайн-представительства — это, пожалуй, наиболее эффективный и надёжный из существующих сегодня способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Доверьтесь нашему опыту (который составляет более 5 лет!), Вы непременно найдете в Сети интернет целевую аудиторию, интересующуюся Вашими товарами/услугами и желающую их приобрести. Помимо этого, решения, которые предлагает наша компания, предоставляют прекрасную возможность запустить собственный бизнес в Интернете с наименьшими вложениями денег и времени.
   Основное преимущество нашего предложения заключается в изготовлении сайта под ключ, включая вёрстку и отрисовку дизайна, подключение домена и СУ (системы управления), размещение сайта на хостинге, а также наполнение страниц необходимой информацией.