Заказать сайт Выбрать дизайн сайта
Веб студия Сотникова

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

Главная / Школа SEO и SMM / Ошибки при продвижении сайта: 11 примеров недопустимых действий

Школа SEO и SMM

« Назад

Ошибки при продвижении сайта: 11 примеров недопустимых действий  

Ошибки при продвижении сайта обычно возникают, когда их владельцы, стремясь сэкономить, занимаются раскруткой самостоятельно вместо того, чтобы обратиться за помощью в SEO-компании или хотя бы к фрилансерам.

При этом, независимо от направления бизнеса, личных предпочтений и базовых знаний каждого такого владельца ресурса, ошибки совершаются одинаковые. Итак, ниже мы приводим 11 наиболее распространенных критических ошибок при продвижении сайта.

1. Неправильное семантическое ядро

Ошибки при продвижении сайтаБольшинство новичков вообще не понимают принципов составления ядра запросов. Нам часто приходится слышать такие фразы, как: "Собираюсь продвигаться по слову «окна»/«двери»!" Люди не хотят работать по широкому списку профильных запросов, будучи уверенны, что «заточить» свой ресурс под одно слово — это нереально круто. Только вот ждать, пока ресурс попадет в ТОП по слову «двери», можно годами. Кроме того, высока вероятность, что эта цель окажется вовсе недостижимой.

2. Нерасширенная структура

Если кратко, то данную ошибку при продвижении сайта можно описать так: составили очень маленькое семантическое ядро -> получили ресурс с 3-5 страницами -> поисковый рейтинг стремится к нулю –> низкие позиции –> никаких продаж.

Суть ошибки — изначально не был тщательно проанализирован спрос на товары/услуги, из-за чего был выбрал один "самый главный" запрос, под который была разработана структура и написаны статьи.

Вывод: необходимо наработать контент по целому шлейфу запросов своих потенциальных покупателей!

3. Не изучаются конкуренты

К сожалению, многие начинающие предприниматели не анализируют принципы работы своих конкурентов в Интернете. Они обычно не видят слабых и сильных сторон тех, кто сейчас находится в ТОПе. А ведь можно проанализировать слабые стороны конкурентов, чтобы «надавить» именно туда и получить преимущество.

4. Никаких внутренних работ

Ошибки при продвижении сайтаМногие считают, что работы с внутренними страницами сайта — это лишнее, а главное — «прикупить хороших ссылочек, да побольше». Однако сперва необходимо навести порядок внутри собственного "королевства". Комплекс внутренних работ включает: установку для каждой страницы индивидуального подходящего title, оптимизацию HTML-кода, заполнение мета-тегов, удаление дублей страниц/битых ссылок, оптимизацию контента, настройку редиректов, обозначение зеркал и пр.

5. Контент не для людей, а для роботов

Это одна из самых распространенных ошибок при продвижении сайта. Сегодня нужно писать для людей, чтобы максимально повысить поведенческие факторы. Вот несколько полезных заметок:

  • Выделять фразу жирным шрифтом можно, но не ключевики, а реально полезные для читателя места. Причем использовать данный приём можно всего пару раз на страницу.
  • Старайтесь исключить все возможные орфографические ошибки.
  • Никакого переспама статьи ключами!
  • Форматируйте массив текста, используйте заголовки/подзаголовки, разбивайте на абзацы для удобства чтения.
  • Минимизируйте "воду".

6. Дизайн для себя, а не для посетителей

Эту ошибку при продвижении сайта совершают многие. Всегда нужно учитывать мнение посетителей! Иначе это отрицательно скажется на поведенческих факторах web-ресурса, из-за чего поисковики понизят его рейтинг.

7. Плохая ссылочная масса

Ошибки при продвижении сайтаВыбирая ссылки для своего ресурса, всегда нужно искать очень хороших доноров. Суть этой ошибки при продвижении сайта — закупить кучу дешёвых ссылок, ведь огромная ссылочная масса рано или поздно даст эффект. А здесь вот предлагают ссылки всего по 1 рублю штучку. Почему бы не купить? Да потому, что ссылки с ресурсов с низким трастом не просто не увеличат рейтинг Вашего интернет-представительства, а даже наоборот — добьют те хилые ростки, которые только начали тянуться к солнцу.

И ещё: отслеживайте ссылки, по которым реально переходят реальные пользователи. Если же по ссылке никто ни разу не пришел к Вам, то зачем она вообще нужна? Это только лишние денежные затраты.

8. Не проводятся работы по увеличению конверсии

Решение таких ошибок при продвижении сайта может быть найдено в использовании настройке целей в Google Analytics и Яндекс.Метрике, размещении на своем ресурсе номера сотового телефона, использовании систем онлайн-консультирования.

9. Отсутствует анализ статистики

Такой анализ позволяет изучаться показатели отказов, поведение потенциальных покупателей, а также понимать, что вообще нужно менять на ресурсе, чтобы улучшить ситуацию.

10. Нет постоянной комплексной работы

Ошибки при продвижении сайтаЭта ошибка при продвижении сайта подразумевает, что не используется весь необходимый комплекс работ: копирайтинг, юзабилити, ссылочная масса, внутренние работы, маркетинговые инструменты, улучшение поведенческих факторов, повышение конверсии, аналитика.

11. Поздний старт

Несвоевременность начала работ более существенна для сезонных видов бизнеса. Скажем, в конце декабря начинать продвигать сайт по запросу «радиаторы отопления» будет не совсем разумно.

Как не допустить ошибок при продвижении сайта?

Все перечисленные выше ошибки при продвижении сайта возникают только при попытке человеком, не знающим нюансы этого дела, самостоятельно проводить все работы. Если же Вы доверите это дело специалистам веб-студии СотниковА, то гарантированно получите продающий веб-ресурс с высокой конверсией!

Заказать звонок

 

 

Двухшаговые продажи: практические рекомендации <<<|

|>>> Продвижение картинками в Яндексе и Гугле



Создание сайтов в России
Многие предприниматели часто оттягивают создание собственного сайта по самым разным причинам: нет времени, денег или уверенности, что это увеличит поток клиентов и, как следствие, продажи. Но на самом деле развитие бизнеса при помощи онлайн-представительства — это, пожалуй, наиболее эффективный и надёжный из существующих сегодня способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Доверьтесь нашему опыту (который составляет более 5 лет!), Вы непременно найдете в Сети интернет целевую аудиторию, интересующуюся Вашими товарами/услугами и желающую их приобрести. Помимо этого, решения, которые предлагает наша компания, предоставляют прекрасную возможность запустить собственный бизнес в Интернете с наименьшими вложениями денег и времени.
   Основное преимущество нашего предложения заключается в изготовлении сайта под ключ, включая вёрстку и отрисовку дизайна, подключение домена и СУ (системы управления), размещение сайта на хостинге, а также наполнение страниц необходимой информацией.