Заказать сайт Выбрать дизайн сайта
Веб студия Сотникова

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

Главная / Школа SEO и SMM / Как придумать заголовок: искусство привлечь внимание потенциального покупателя

Школа SEO и SMM

« Назад

Как придумать заголовок: искусство привлечь внимание потенциального покупателя  

Как придумать заголовок для продающей/информационной статьи? Это вопрос возникает перед каждым владельцем веб-сайта, особенно если это интернет-представительство коммерческой компании. Ведь, как известно, в Интернете время воспринимается иначе, а люди там гораздо более нетерпеливы, чем в обычной жизни. Это объясняется тем, что мы потребляем информацию просто с невероятной скоростью, поэтому, если возникает непредвиденная заминка, то мы моментально приходим в негодование или даже бешенство. То есть, в Интернете человек привык получать информацию максимально быстро: бегло просматривать статьи, выбирать интересное, пробегая взглядом по заголовкам…

Да, действительно, заголовки играют очень важную роль. Так, согласно статистике, около 80% пользователей не читают дальше названия статьи. Именно поэтому вопрос о том, как придумать заголовок, является первостепенным. А мы Вам с этим поможем.

Как придумать заголовок: правильная формулировка

Как придумать заголовокОт общей конструкции названия статьи напрямую зависит процент заинтересованной аудитории. Ниже приводим Вам 5 основных конструкций, а в скобках процент предпочтений аудитории:
  1. Обычная: «Способы с пользой провести выходные» (15%)
  2. Вопросительная: «Как с пользой можно провести выходные?» (11%)
  3. Руководство: «Как с пользой провести выходные» (17%)
  4. С использованием числительных: «10 способов с пользой провести выходные» (36%)
  5. Обращение непосредственно к читателю: «Как Вы можете с пользой провести выходные» (21%)
Казалось бы, суть везде одна, но реакция аудитории оказалась разной. Как видите, заголовки с числами, а также прямым обращением к пользователю способны привлечь больше людей, нежели другие конструкции.

Как придумать заголовок: превосходная степень

Как придумать заголовокЧисло переходов также зависит от количества используемых слов превосходной степени (прилагательные, определения). Ниже мы приводим 5 примеров аналогично предыдущему пункту:
  1. 5 способов открыть магазин (22%);
  2. 5 лучших способов открыть магазин (29%);
  3. 5 самых лучших способов открыть магазин (15%);
  4. 5 самых лучших способов открыть отличный магазин (9%);
  5. 5 самых эффективных и лучших способов открыть отличный магазин (25%).
Как видите, реакция людей на поступающую информацию разная. Тем не менее, более половины пользователей (29% + 22%) все же предпочитают более скромные заголовки, где слово в превосходной степени не использовалось вовсе либо использовалось только 1 раз.

Как придумать заголовок: использование букв ВЕРХНЕГО регистра

Как придумать заголовокМожно выделить три варианта предложения:
  1. нижний регистр (с заглавными буквами согласно правилам правописания);
  2. верхний регистр (ВСЕ БУКВЫ ВСЕХ СЛОВ ЗАГЛАВНЫЕ);
  3. смешанный (заглавными буквами только наиболее значимые фразы)
Согласно американским исследованиям, распределение предпочтений выглядит следующим образом:
  1. смешанный — 64%;
  2. верхний — 21%;
  3. всё равно — 8%;
  4. нижний — 7%.
Однако в нашей стране распределение может выглядеть иначе.

Помощь профессионалов

Специалисты веб-студии СотниковА хорошо знают, как придумать заголовок, который привлечет внимание пользователей к статье. Заказывайте разработку (включая дизайн), СЕО-анализ и продвижение сайтов у нас, и Вы останетесь довольны результатом!

Заказать звонок

 

Эффективное представление товара <<<|

|>>> Продажи в социальных сетях


Создание сайтов в России
Многие предприниматели часто оттягивают создание собственного сайта по самым разным причинам: нет времени, денег или уверенности, что это увеличит поток клиентов и, как следствие, продажи. Но на самом деле развитие бизнеса при помощи онлайн-представительства — это, пожалуй, наиболее эффективный и надёжный из существующих сегодня способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Доверьтесь нашему опыту (который составляет более 5 лет!), Вы непременно найдете в Сети интернет целевую аудиторию, интересующуюся Вашими товарами/услугами и желающую их приобрести. Помимо этого, решения, которые предлагает наша компания, предоставляют прекрасную возможность запустить собственный бизнес в Интернете с наименьшими вложениями денег и времени.
   Основное преимущество нашего предложения заключается в изготовлении сайта под ключ, включая вёрстку и отрисовку дизайна, подключение домена и СУ (системы управления), размещение сайта на хостинге, а также наполнение страниц необходимой информацией.