Заказать сайт Выбрать дизайн сайта
Веб студия Сотникова

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

Главная / Школа SEO и SMM / Как придумать заголовок: искусство привлечь внимание потенциального покупателя

Школа SEO и SMM

« Назад

Как придумать заголовок: искусство привлечь внимание потенциального покупателя  

Как придумать заголовок для продающей/информационной статьи? Это вопрос возникает перед каждым владельцем веб-сайта, особенно если это интернет-представительство коммерческой компании. Ведь, как известно, в Интернете время воспринимается иначе, а люди там гораздо более нетерпеливы, чем в обычной жизни. Это объясняется тем, что мы потребляем информацию просто с невероятной скоростью, поэтому, если возникает непредвиденная заминка, то мы моментально приходим в негодование или даже бешенство. То есть, в Интернете человек привык получать информацию максимально быстро: бегло просматривать статьи, выбирать интересное, пробегая взглядом по заголовкам…

Да, действительно, заголовки играют очень важную роль. Так, согласно статистике, около 80% пользователей не читают дальше названия статьи. Именно поэтому вопрос о том, как придумать заголовок, является первостепенным. А мы Вам с этим поможем.

Как придумать заголовок: правильная формулировка

Как придумать заголовокОт общей конструкции названия статьи напрямую зависит процент заинтересованной аудитории. Ниже приводим Вам 5 основных конструкций, а в скобках процент предпочтений аудитории:
  1. Обычная: «Способы с пользой провести выходные» (15%)
  2. Вопросительная: «Как с пользой можно провести выходные?» (11%)
  3. Руководство: «Как с пользой провести выходные» (17%)
  4. С использованием числительных: «10 способов с пользой провести выходные» (36%)
  5. Обращение непосредственно к читателю: «Как Вы можете с пользой провести выходные» (21%)
Казалось бы, суть везде одна, но реакция аудитории оказалась разной. Как видите, заголовки с числами, а также прямым обращением к пользователю способны привлечь больше людей, нежели другие конструкции.

Как придумать заголовок: превосходная степень

Как придумать заголовокЧисло переходов также зависит от количества используемых слов превосходной степени (прилагательные, определения). Ниже мы приводим 5 примеров аналогично предыдущему пункту:
  1. 5 способов открыть магазин (22%);
  2. 5 лучших способов открыть магазин (29%);
  3. 5 самых лучших способов открыть магазин (15%);
  4. 5 самых лучших способов открыть отличный магазин (9%);
  5. 5 самых эффективных и лучших способов открыть отличный магазин (25%).
Как видите, реакция людей на поступающую информацию разная. Тем не менее, более половины пользователей (29% + 22%) все же предпочитают более скромные заголовки, где слово в превосходной степени не использовалось вовсе либо использовалось только 1 раз.

Как придумать заголовок: использование букв ВЕРХНЕГО регистра

Как придумать заголовокМожно выделить три варианта предложения:
  1. нижний регистр (с заглавными буквами согласно правилам правописания);
  2. верхний регистр (ВСЕ БУКВЫ ВСЕХ СЛОВ ЗАГЛАВНЫЕ);
  3. смешанный (заглавными буквами только наиболее значимые фразы)
Согласно американским исследованиям, распределение предпочтений выглядит следующим образом:
  1. смешанный — 64%;
  2. верхний — 21%;
  3. всё равно — 8%;
  4. нижний — 7%.
Однако в нашей стране распределение может выглядеть иначе.

Помощь профессионалов

Специалисты веб-студии СотниковА хорошо знают, как придумать заголовок, который привлечет внимание пользователей к статье. Заказывайте разработку (включая дизайн), СЕО-анализ и продвижение сайтов у нас, и Вы останетесь довольны результатом!

Заказать звонок

 

Эффективное представление товара <<<|

|>>> Продажи в социальных сетях


Дизайн

• Наши работы

• Создание логотипа

• Дизайн баннеров

• Дизайн визитки

• Создание буклетов

• Дизайн групп в соцсетях

• Графический дизайн

• Иллюстрации и рисунки

• Обработка изображений

• Отрисовка в векторе

• Фотомонтаж

Маркетинг и реклама

• Контекстная реклама

• Размещение объявлений

• Заказать e-mail маркетинг

• Сбор баз данных

• Крауд маркетинг

• SMM- ведение группы
в соцсетях

SEO

• Аудит сайта

• Семантическое ядро

Тексты и переводы

• Написание текстов

• Рерайтинг текста

• Копирайтинг

• Продающий копирайтинг

• Перевод текста

• Транскрибация текста

• Набор текста

• Наполнение сайта, сопровождение сайта
















 
 

Создание сайтов

• Сайт Визитка 2950 руб.

• Посадочная страница 5950 руб.

• Готовый сайт Бизнес 6950 руб.

• Дизайн из каталога 8950 руб.

• Дизайн по пожеланиям 10950 руб

• Готовый Интернет-магазин 9950руб.

• Интернет-магазин с Дизайном
из каталога 19950руб.

• Интернет-магазин с Дизайном
по пожеланию 24950 руб.

 

Полезная информация:

• Выбрать дизайн сайта

• Заказать сайт

• Сайт в аренду

• Сайт в подарок

• НАШИ ДОКУМЕНТЫ

• ЦЕНЫ

• Школа SEO и SMM

• Инструкция по использованию
системы упраления

Контакты:

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

 

skype: sotnikav

Офис в Митино: Москва, ул. Дубравная, 34/29, корп.1 (ТРЦ Ладья, эт. 2)
Смотреть на карте