Заказать сайт Выбрать дизайн сайта
Веб студия Сотникова

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

Главная / Школа SEO и SMM / Как повысить конверсию сайта: полезные рекомендации по написанию SEO-статей

Школа SEO и SMM

« Назад

Как повысить конверсию сайта: полезные рекомендации по написанию SEO-статей  

Как повысить конверсию сайта, содержание:
• Будьте краткими и излагайте мысли ясно
• Разбивайте страницу подзаголовками
• Как повысить конверсию сайта? Ориентируйтесь на клиента
• Используйте микротексты и не злоупотребляйте терминами
• Узнайте свою аудиторию
• Оцените конкуренцию

   Как повысить конверсию сайта? Этим вопросом задаются не только веб-мастера, но также многие копирайтеры, поскольку во многом именно от их текстов зависит желание посетителя сделать заказ или совершить другое целевое действие. Если копирайтер научится технике написания статей, которые побуждают посетителей трансформироваться в покупателей, то его услуги будут крайне востребованными и высокооплачиваемыми.

   Опытному маркетологу достаточно одного взгляда, чтобы дать объективную оценку любому тексту. Плохой текст не вызовет у читателя никаких эмоций, не побудит его к совершению того или иного действия. То есть, по сути, он практически бесполезен. К сожалению, сегодня к web-копирайтингу не относятся серьезно, а предпочитают заниматься юзабилити, дизайном и мультимедиа. Даже если вы уже потратили много времени на создание и размещение оптимизированных текстов, при этом не задумываясь о своих посетителях, не стоит расстраиваться, ведь сегодня мы расскажем вам о том, как повысить конверсию сайта при помощи продающих текстов.

Будьте краткими и излагайте мысли ясно

Как повысить конверсию сайта    Каждое слово должно добавлять ценности всему тексту, выступая неотъемлемой частью аргументации. Постарайтесь избавиться от лишних слов, стремитесь составлять предложения где-то из 15-20 слов. Что же касается ясности речи, то ее можно добиться за счет использования общеизвестных часто употребляемых слов. Так, например, не стоит использовать в тексте слова, которые вы не стали бы произносить в диалоге с клиентом. Ясность является ключом к взаимопониманию.

Разбивайте страницу подзаголовками

   Nielsen Norman Group провела исследование, согласно которому почти 80% читателей просматривают страницы бегло и лишь 15% вчитываются в текст. Разбивая страницу подзаголовками, вы существенно упростите восприятие информации для этих 80%, благодаря чему многие из них обратят внимание на основное сообщение текста.

Как повысить конверсию сайта? Ориентируйтесь на клиента

Как повысить конверсию сайта    Говоря о том, как повысить конверсию сайта, нельзя не отметить отдельно этот пункт. Дело в том, что многие фирмы при написании и размещении текстов на страницах своего web-ресурса забывают рассказать читателям про то, какую они получат выгоду от сотрудничества. Так, например, вместо того, чтобы писать "Мы предлагаем установку пластиковых окон", гораздо эффективнее будет сказать "Мы поможем вам увеличить энергоэффективность вашего жилища" и т.д.

Используйте микротексты и не злоупотребляйте терминами

   Под микротекстом следует понимать несколько слов или фраз, которые написаны в качестве пояснения под формой, фотографиями, выступают в качестве инструкции либо надписи на целевой кнопке. Именно эти маленькие детали могут привлечь внимание посетителей к вашему сайту либо испортить первое впечатление от него.

   Что касается терминов, то их переизбыток существенно утяжеляет восприятие текста. Этот пункт тесно переплетается с приведённым выше советом о ясности.

Узнайте свою аудиторию

Как повысить конверсию сайта    Продолжая разговор о том, как повысить конверсию сайта, следует отметить, что достаточно эффективным способом является выявление так называемых слабых мест потенциальных покупателей и использование их в собственных целях. Другими словами, вам нужно понять, почему люди вообще покупают вашу продукцию или заказывают услуги и что для них действительно важно.

Оцените конкуренцию

   Прочитайте статьи, которые размещают на своих сайтах ваши прямые конкуренты. Посмотрите, как они представляют потребителям свою продукцию/услуги, какие выгоды они обещают и какими призывами пользуются.

   Если вы не знаете, как повысить конверсию сайта, то мы советуем вам обращаться к профессионалам. Web-студия СОТНИКОВА уже более 5 лет занимается разработкой, продвижением и администрирование web-ресурсов самой разной направленности. За эти годы мы успели узнать все нюансы продажи посредством интернета и готовы использовать свои знания и опыт для того, чтобы ваш сайт стал коммерчески успешным.

Заказать звонок

Продвижение бренда в Инстаграм <<<|
 
|>>> Реклама MyTarget



Создание сайтов в России
Многие предприниматели часто оттягивают создание собственного сайта по самым разным причинам: нет времени, денег или уверенности, что это увеличит поток клиентов и, как следствие, продажи. Но на самом деле развитие бизнеса при помощи онлайн-представительства — это, пожалуй, наиболее эффективный и надёжный из существующих сегодня способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Доверьтесь нашему опыту (который составляет более 5 лет!), Вы непременно найдете в Сети интернет целевую аудиторию, интересующуюся Вашими товарами/услугами и желающую их приобрести. Помимо этого, решения, которые предлагает наша компания, предоставляют прекрасную возможность запустить собственный бизнес в Интернете с наименьшими вложениями денег и времени.
   Основное преимущество нашего предложения заключается в изготовлении сайта под ключ, включая вёрстку и отрисовку дизайна, подключение домена и СУ (системы управления), размещение сайта на хостинге, а также наполнение страниц необходимой информацией.