Заказать сайт Выбрать дизайн сайта
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СОТНИКОВ

+7(495)128-96-67 (многоканальный)


whatsapp_png211+7(964)788-22-11
Главная / Школа SEO и SMM / Использование онлайн консультанта: как не отпугнуть потенциального клиента?

Школа SEO и SMM

« Назад

Использование онлайн консультанта: как не отпугнуть потенциального клиента?  

Использование онлайн консультанта — надежный метод повышения конверсии. Сегодня мы расскажем Вам, что надо делать, а чего делать не следует, используя Оникон (онлайн консультант).

Все продавцы магазинов, менеджеры отделов продаж периодически проходят специальные тренинги, где им объясняют, как следует говорить с потенциальными клиентами с учетом различных ситуаций. А что же происходит в онлайне? Начинающий бизнесмен при создании Интернет-магазин часто забывает о том, что успех во многом зависят не только от цен на товары и дизайна сайта, но также от умения правильно общаться с потенциальными клиентами.

Использование онлайн консультантаИспользование онлайн консультанта дает возможность менеджеру компании сделать потенциальному покупателю выгодное коммерческое предложение, от грамотного составления которого зависит успешность сделки! Как мы уже говорили, чтобы сделка состоялась, необходимо показать клиенту выгоду, которую он получит в результате! А чтобы он смог увидеть свою выгоду в довольно коротком послании, придется проявлять изобретательность и смекалку.

Давайте проведём небольшой тренинг, чтобы понять возможные ошибки при использовании онлайн консультанта.

Итак, представьте, как посетитель заходит в обычный магазин.
- Здравствуйте, что Вас интересует? Что Вам предложить? Вы что-то хотели?! – тут же бросается продавец-консультант. Этим он явно ставит человека в затруднительное положение и от такого давления и напора у посетителя возникает желание дистанцироваться от менеджера. Возможно, человек просто зашел посмотреть, прицениться, выбрать что-то нужное для себя, постоять и подумать: стоит ли мне тратить деньги на это? Но продавец «повис» на нем и не отходит.

Давайте сделаем главный вывод: сервис должен быть ненавязчивым. Мастерство хорошего продавца — это находиться рядом, неподалеку, но при этом оставаться незамеченным, пока клиент не захочет с ним пообщаться.

Правильное использование онлайн консультанта

Использование онлайн консультантаПредположим, что Вы — владелец интернет-магазина одежды. На Ваш сайт по ключевой фразе «Одежда для офиса» заходит девушка (Оникон предоставляет точную информацию о том, что привёло посетителя на сайт). Не стоит «блистать эрудицией», говоря:
- Здравствуйте! Я знаю, что Вы хотите купить офисную одежду!!! Что Вам предложить?
После такого человек будет чувствовать себя, мягко говоря, неуютно, ведь за ним буквально шпионят, а это никому не понравится.

Поэтому, лучше использовать «секретную» информацию, чтобы «зацепить» клиента, сделав ему выгодное коммерческое предложение:
- Добрый день! Сегодня у нас обновилась коллекция стильных и недорогих юбок от Top Secret (ссылка). Кроме того, ближайшую неделю мы предлагаем скидку 20% на рубашки и блузки Stets (ссылка). Не буду мешать Вам. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по ценам, доставке, гарантии — пожалуйста, пишите. С удовольствием отвечу.

Использование онлайн консультанта профессионалами

Специалисты веб-студии СотниковА знают все о правильном использовании онлайн консультанта и с радостью поделятся этой информацией с Вами, наши уважаемые клиенты. Мы сделаем все необходимое, чтобы добиться максимальной конверсии для Вашего сайта — начиная от его разработки (включая дизайн) и продвижения, до СЕО-аудита.

Заказать звонок

 

SEO анализ конкурентов <<<|

|>>> Ошибки продвижения сайта


Дизайн

• Наши работы

• Создание логотипа

• Дизайн баннеров

• Дизайн визитки

• Создание буклетов

• Дизайн групп в соцсетях

• Графический дизайн

• Иллюстрации и рисунки

• Обработка изображений

• Отрисовка в векторе

• Фотомонтаж

Маркетинг и реклама

• Контекстная реклама

• Размещение объявлений

• Заказать e-mail маркетинг

• Сбор баз данных

• Крауд маркетинг

• SMM- ведение группы
в соцсетях

SEO

• Аудит сайта

• Семантическое ядро

Тексты и переводы

• Написание текстов

• Рерайтинг текста

• Копирайтинг

• Продающий копирайтинг

• Перевод текста

• Транскрибация текста

• Набор текста

• Наполнение сайта, сопровождение сайта
















 
 

Создание сайтов

• Сайт Визитка 2950 руб.

• Посадочная страница 5950 руб.

• Готовый сайт Бизнес 6950 руб.

• Дизайн из каталога 8950 руб.

• Дизайн по пожеланиям 10950 руб

• Готовый Интернет-магазин 9950руб.

• Интернет-магазин с Дизайном
из каталога 19950руб.

• Интернет-магазин с Дизайном
по пожеланию 24950 руб.

 

Полезная информация:

• Выбрать дизайн сайта

• Заказать сайт

• Сайт в аренду

• Сайт в подарок

• НАШИ ДОКУМЕНТЫ

• ЦЕНЫ

• Школа SEO и SMM

• Инструкция по использованию
системы упраления

Контакты:

+7(495)128-96-67 (многоканальный)

 

skype: sotnikav

Офис в Митино: Москва, ул. Дубравная, 34/29, корп.1 (ТРЦ Ладья, эт. 2)
Смотреть на карте

 

 
 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Способы оплаты -visa   Способы оплаты - mastercard Способы оплаты - mir