« НазадДвухшаговые продажи: альтернативная схема развития бизнеса в интернетеДвухшаговые продажи — это один из эффективнейших на сегодня методов борьбы за потребителя. Если Вы занимаетесь продажами любых товаров/услуг через Интернет, то, вероятнее всего, сталкивались с одной из перечисленных ниже проблем:
Если Вы в своей предпринимательской практике сталкивались хотя бы с 2-3 вышеперечисленными моментами, то Вам стоит задуматься про использование технологии двухшаговых продаж.
Суть проблемы![]() Что же делать? Решение в двухшаговых продажах. На первом шаге необходимо получить контакты потенциального клиента, а потом нужно «подогревать» адресата, быть проактивным. Делать все, чтобы он решился на совершение сделки. Перейдем к практике, и для этого рассмотрим 2 важных понятия. Двухшаговые продажи: направление контактаЧто это такое? Каким оно бывает? Любой предприниматель, конечно же, знает, что если клиент сам решил обратиться к нему, то он ведёт себя совсем по-другому, чем когда продавец старается его заинтересовать. Если инициатива первого контакта исходит от продавца, то у клиента автоматически проявляется отторжение, неприятие.
Зато когда клиент сам позвонил (или пришёл) к Вам, он почти не торгуется за скидку, не говорит, что ему нужно «подумать». Перед ним стоит конкретная задача, актуальная для него прямо здесь и сейчас. Двухшаговые продажи: Т-индекс![]() Когда клиент сам приходит к Вам, Траст-индекс положителен, а его уровень (+3…+5…+7) зависит от информации, которой потенциальный заказчик располагает о Вас. Сведения на сайте, рекомендация знакомых или несколько факторов сразу — все это повышает Т-индекс, а чем он выше — тем проще будет продать товар/услугу. Даже цена перестает для клиента быть решающим фактором! Если же данный индекс отрицательный, то продать будет крайне сложно, даже если предложение действительно выгодное, привлекательное. Это связано с тем, что клиент заранее настроен очень скептически, поэтому все аргументы моментально разбиваются об айсберг недоверия. Двухшаговые продажи: подводим итогиПолучается, для того, чтобы у Вас захотели покупать, нужно выстраивать следующую систему:
![]()
Двухшаговые продажи от профессионаловКонечно, далеко не каждый начинающий предприниматель способен быстро и эффективно реализовать методику двухшаговых продаж. Оказать свою помощь в решении этого вопроса готова наша компания! Web-студия СотниковА — зарегистрированная в ФНС фирма с огромным опытом работы на российском IT-рынке. Мы предлагаем все виды работ для организации успешного бизнеса посредством интернета — от создания продающих сайтов (вместе с дизайном) до проведения СЕО-аудита и реализации двухшаговых продаж.
Как раскрутиться в фейсбук <<<| |>>> Двухшаговые продажи: практические рекомендации |
• Посадочная страница 5950 руб. • Готовый сайт Бизнес 6950 руб. • Дизайн из каталога 8950 руб. • Дизайн по пожеланиям 10950 руб • Готовый Интернет-магазин 9950руб. |
Полезная информация: |
Контакты:
Офис в Митино: Москва, ул. Дубравная, 34/29, корп.1 (ТРЦ Ладья, эт. 2) |