Главная / Школа SEO и SMM / Брошенные корзины интернет магазина: 10 способов уменьшить количество отказов от покупок

Школа SEO и SMM

« Назад

Брошенные корзины интернет магазина: 10 способов уменьшить количество отказов от покупок  

Брошенные корзины интернет магазина — довольно распространенное явление, когда клиенты, уже нажавшие на кнопку купить, ВДРУГ покидают сайт, так и не закончив сделку. К сожалению, в любом интернет-магазине всегда будут такие «брошенные корзины». Однако это не означает, что не нужно ничего с этим делать — надо пытаться подтолкнуть потенциальных клиентов к завершению сделки! Чтобы понять, как это сделать, давайте попробуем разобраться, какие именно факторы приводят к возникновению данной проблемы. После анализа исследований на эту тему мы предлагаем Вашему вниманию список из 10 факторов (ситуаций), которые приводят к отказам на последней стадии сделки.

Причина брошенных корзин интернет магазина №1: отсутствие спецпредложений

Брошенные корзины интернет магазинаИнтернет позволяет быстро переходить с одного магазина в другой, поэтому люди часто сначала находят сайт с максимально широким перечнем интересующих их товаров, выбирают подходящий, резервируют его, добавляя в корзину… а затем уходят поискать: не продаётся ли данный товар сейчас где-то еще, но со скидкой? И если им удается найти более выгодное предложение — к Вам они не вернутся.

Вывод: размещайте блок со спецпредложениями, таймерами отсчёта, акциями и скидками. Подумайте, как заставить пользователя купить прямо здесь и сейчас.

Причина брошенных корзин интернет магазина №2: невыразительное оформление страниц и плохое описание товара

Допустим, пользователь нашёл нужный ему товар и добавил его в корзину. Но вдруг он решил подробнее ознакомиться с характеристиками изделия... а нормального описания нет! Цена есть, название есть, а характеристики отсутствуют. Пользователь засомневался, решил посмотреть на другом сайте. А там всё детально расписано, качественные фотографии со всех сторон, а цена — одинаковая. Понятно, что он уже не вернется на первый сайт.

Вывод: создавайте хорошие информационные описания для того, чтобы покупателю не приходилось уточнять что-либо «на стороне»!

Причина брошенных корзин интернет магазина №3: отсутствие факторов для доверия к продавцу

Брошенные корзины интернет магазинаСреди таких факторов можно выделить правильность работы сайта (наличие битых ссылок, некачественной графики, ошибок в структуре), отзывы других покупателей как про сам магазин, так и про конкретные товары.

Вывод: «лайки», отзывы на сайте — это неплохой дополнительный аргумент в пользу надежности Вашего интернет-представительства.

Причина брошенных корзин интернет магазина №4: плохое юзабилити

Затруднения у покупателей вызывает не только меню, где на фоне громоздкой «шапки» размещены маленькие кнопки. Битые ссылки, трудности поиска информации и использования интерфейса всегда раздражают пользователей.

Вывод: чем проще посетителю работать с веб-сайтом, тем выше вероятность высокой конверсии продающих страниц.

Причина брошенных корзин интернет магазина №5: для совершения сделки необходима регистрация

Клиент выбрал товар, собрался оформлять заказ, но... оказалось, что недостаточно просто указать ФИО, номер телефона и адрес доставки! Огромный процент отказов происходит из-за того, что пользователь сильно раздражается при виде формы с кучей пустых полей, необходимых для заполнения!

Вывод: просите минимум информации.

Причина №6: скрытые затраты

Брошенные корзины интернет магазинаНекоторые продавцы стараются перехитрить покупателя. Например, указывают стоимость товара, но потом ВДРУГ выясняется, что доставка становится бесплатной при сумме заказа, скажем, от 10 тысяч рублей. Но на странице товара об том не говорилось. Получается, что клиент не до конца был проинформирован о деталях покупки.

Вывод: сразу указывайте конечную стоимость товара! Или хотя бы не пытайтесь скрыть от покупателя какую-то информацию.

Причина брошенных корзин интернет магазина №7: товар обмену/возврату не подлежит

Одна из особенностей торговли через интернет — человек видит товар только тогда, когда его доставил курьер. Поэтому потенциальный покупатель чувствует себя намного комфортнее и безопаснее, когда знает, что если товар не будет соответствовать описанию/фотографиям на сайте, то он без проблем и финансовых потерь сможет вернуть покупку.

Вывод: прописанная понятная методика по возврату товара — это фактор заботы продавца о своих покупателях, что повышает доверие последних.

Причина брошенных корзин интернет магазина №8: сложности с поиском корзины

Напоминаем, что переход пользователя в корзину с товарами должен быть максимально простым и понятным. Заметная иконка корзины положительно влияет на конверсию магазина.

Причина брошенных корзин интернет магазина №9: скудный выбор способов оплаты

Брошенные корзины интернет магазинаДопустим, покупатель всем доволен, начинает оформлять сделку, но вдруг оказывается, что оплачивать нужно только через банк, а на дворе ночь, все банки закрыты. А ведь он уже был готов оплатить покупку через сервис электронных денег.

Вывод: чем больше Ваш Интернет-магазин предоставляет вариантов для оплаты — тем выше вероятность успешного совершения сделки.

Брошенные корзины интернет магазина №10: нет поддержки от продавца при оформлении

Иногда бывает, что человек даже не может понять, куда ему нажать, чтобы "оно купилось". Разрешить подобные проблемы помогают системы онлайн-консультирования.

Если Вы хотите, чтобы Ваш интернет магазин работал и был успешным, обращайтесь к нашим специалистам, которые сделают все для достижения максимальной конверсии на Вашем ресурсе.

Заказать звонок

 

Ошибки СЕО-мастера <<<|
 
|>>> Недочеты сайта, мешающие продавать



Создание сайтов в России
Многие предприниматели часто оттягивают создание собственного сайта по самым разным причинам: нет времени, денег или уверенности, что это увеличит поток клиентов и, как следствие, продажи. Но на самом деле развитие бизнеса при помощи онлайн-представительства — это, пожалуй, наиболее эффективный и надёжный из существующих сегодня способов привлечения внимания потенциальных клиентов.
Доверьтесь нашему опыту (который составляет более 5 лет!), Вы непременно найдете в Сети интернет целевую аудиторию, интересующуюся Вашими товарами/услугами и желающую их приобрести. Помимо этого, решения, которые предлагает наша компания, предоставляют прекрасную возможность запустить собственный бизнес в Интернете с наименьшими вложениями денег и времени.
   Основное преимущество нашего предложения заключается в изготовлении сайта под ключ, включая вёрстку и отрисовку дизайна, подключение домена и СУ (системы управления), размещение сайта на хостинге, а также наполнение страниц необходимой информацией.